Японские краски
для офсетной и флексо печати

AMS LED-UV: СВЕТОДИОДНОЕ УФ-ОТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

КУРСИВ №2, 2015

Технологии офсетной печати с использованием энергоэффективных систем УФ-отверждения и высокореактивных красок за последние несколько лет прошли стремительный путь от первых перспективных разработок и экзотических новинок на выставках до готовых решений, массово применяющихся на производстве.

Продолжить

Диалектика кризиса

ПОЛИГРАФИЯ №2, 2015

Ситуация в полиграфии находится в прямой зависимости от экономического положения страны. Ни для кого не секрет, что события развиваются далеко не лучшим образом. Диалектика кризиса такова, что он не только создает угрозы, но и предоставляет новые возможности. Строить свою работу исходя в первую очередь из потребностей клиентов - лучшая стратегия в период кризиса, считает Андрей Зуйков, директор компании VMG trade, входящей в состав холдинга VMG group. В интервью он рассказывает о том, как развивается возглавляемая им компания в быстро меняющихся экономических условиях.

Продолжить

Тур для полиграфистов

Курсив №6, 2014

В начале декабря компания «Терра Системы» совместно с компанией «ВМГ-Трейд» организовала специальный тур Ryobi LED-UV LUX TOUR 2014 для руководителей ряда ведущих российских типографий. Программа была рассчитана на два дня и включала в себя посещение сразу двух европейских городов — Франкфурта и Люксембурга.

Продолжить

Знакомьтесь: новинки TechNova и ToyoInk

Полиграфия №6, 2014

Компания «ВМГ-Трейд», входящая в холдинг VMG Group, специализируется на поставках бумаги и полиграфических материалов. Главными партнерами «ВМГ-Трейд», с которыми компания сотрудничает на протяжении уже многих лет, являются японская компания ToyoInk и индийская компания TechNova. Расскажем о новинках каждой из этих компаний.

Продолжить

Высокореактивное качество KBA RAPIDA 105

Курсив №4, 2014

В предыдущем номере мы начали публикацию тестовых вкладок, демонстрирующих результат использования новой технологии УФ-печати с применением высокореактивных красок. Данная технология имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными (как с технологией печати красками на масляной основе, так и с УФ-технологией, использующей обычные, а не высокореактивные краски). На тестовой вкладке «Курсива» №3-14 было показано сравнение высокореактивных и масляных красок. Сегодня мы развиваем эту тему и сравниваем отпечатки, произведенные высокореактивными и традиционными УФ-красками.

Продолжить

О преимуществах LED-UV в Женеве

PrintBusiness №1/2, 2014

Компании «ТЕРРА СИСТЕМЫ» и «ВМГ-Трейд» в середине декабря 2013 г. организовали для руководителей ряда ведущих российских типографий поездку в Женеву для участия в мероприятии RYOBI –LED-UV GENEVA TOUR 2013, на которое была приглашена и редакция нашего издания.

Продолжить

Японские высокореактивные УФ-краски

«Полиграфия» №2, 2014

В последнее время производители печатной техники предпринимают активные шаги по продвижению в России передовых технологий печати с использованием УФ-сушильных устройств с особыми лампами. Специалисты многих типографий задумываются о приобретении такого оборудования, но готов ли отечественный рынок предложить типографиям соответствующие материалы, такие как краски и лаки? Ответ однозначный – да, ведь сейчас эти материалы уже находятся в Москве на складе компании VMG Trade, представляющей в России интересы японской компании Toyo Ink.

Продолжить

Японские краски для офсетной печати

«Полиграфия» №6, 2013

За прошедшее столетие Toyo Ink выросла из небольшого частного магазина красок в ведущего мирового поставщика печатных красок, упаковочных материалов, полимеров и покрытий, а также различных химических компонентов и химического сырья. Заводы группы компаний Toyo Ink расположены по всему миру — в Америке, Азии и Европе. Общая численность персонала составляет более 7000 сотрудников. По объемам производства краски компания занимает третье место в мире.

Продолжить

Яркий мир японских красок Toyo

«Полиграфия» №9, 2011

Офсетные краски от ведущих мировых производителей весьма широко представлены на отечественном рынке. Их ассортимент разнообразен и по качеству, и по ценовому диапазону. В годы кризиса многие типографии были вынуждены сократить расходы на закупку этих материалов, забывая, что краска в структуре себестоимости полиграфической продукции занимает очень малую долю, но ее печатно-технические характеристики изначально определяют потребительские свойства оттиска.

Продолжить